Форум по банкротству

Если у Вас есть вопрос связанный с банкротством или же антикризисным управлением то Вы можете задать его на нашем форуме - наши специалисты ответят Вам быстро качественно и абсолютно бесплатно.

Задайте Ваш вопрос. Наш юрист ответ бесплатно. БЕСПЛАТНО ЗАДАТЬ ВОПРОС
Айгуль
Айгуль
Оффлайн
0
Добрый день! В ходе проведения процедуры банкротства, МТС банк заблокировал мою зарплатную карту. 08.08.2017 года, процедура реализации имущества была завершена, 14.12.2017 года, на сайте ЕФРСБ, ФУ было опубликовано сообщение об этом. Несмотря на моё письменное заявление и предоставление копии суда банк уже 20 дней продолжает удерживать мои средства у себя, мотивируя это дополнительными тщательным проверками. Как ускорить этот процесс? Другого источника дохода у меня нет. Они говорят, что по их регламенту срок рассмотрения составляет 60 дней. Куда мне написать жалобу? Заранее спасибо за совет!

Ответ принят

Вторник, Январь 30 2018, 10:17 AM - #постоянная ссылка
0
Добрый день, да некоторые банки затягивают и клиент долго ждет,
четкого регламента в Законе нет, поэтому:
1. Надо получить оригинал решения в Арбитражном суде оригинал (лучше 3 экземпляра)
2. заверить паспорт у нотариуса
3.Написать жалобу в Центральный банк и копию в МТС, приложить решение и заверенный паспорт
4.Отправить заказным с уведомлением
Можете еще открыть счет в другом банке и просить работодателя переводить зарплату туда.
Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ответы (0)
  • В этом обсуждении пока нет ответов
Ваш ответ
Есть какие-то вопросы? Пишите на адрес post@bankrotstvoplus.ru