Форум по банкротству

Если у Вас есть вопрос связанный с банкротством или же антикризисным управлением то Вы можете задать его на нашем форуме - наши специалисты ответят Вам быстро качественно и абсолютно бесплатно.

Задайте Ваш вопрос. Наш юрист ответ бесплатно. БЕСПЛАТНО ЗАДАТЬ ВОПРОС
0
Являясь представителем конкурсного управляющего работаем с документами для завершения процедуры банкротства. Время сдачи отчетности за 3 квартал. Сдать отчетность не предоставляется возможным, так как отсутствует актуальная база 1С (ее просто нет). Деятельность не ведется с января этого года. Но еще в июле было увольнение сотрудников. Архив Документов временно опечатан.
Какое письмо мы должны написать в адрес налоговых органов и внебюджетных фондов в связи с невозможностью сдать отчетность своевременно?

Ответ принят

Пятница, Октябрь 27 2017, 07:56 AM - #постоянная ссылка
0
Добрый день!
Согласно Закону «О несостоятельности (банкротстве)», обязанность на предоставление отчетности в налоговые органы, органы ФСС и ПФР возлагается на конкурсного управляющего. Несмотря на то, что у Вас отсутствует бухгалтерская база 1С, отчитываться в контролирующие органы все равно нужно. Отчетность должна сдаваться в сроки в налоговый орган, территориальный орган ФСС и ПФР согласно законодательству РФ. Если деятельность организации не велась, необходимо подавать «нулевые» отчеты и декларации. Понять, что фирма не ведет деятельность, можно по вполне понятным критериям:
- нет движения по расчетным счетам и наличных операций;
- не начисляется заработная плата сотрудникам;
- нет товарооборота.
В налоговом законодательстве нет понятия отсрочки подачи отчетности. Сроки строго регламентированы. Поскольку Ваша организация не ведет деятельность с января 2017 года, и соблюдены все критерии для подачи «нулевых» отчетов, то Вам необходимо в зависимости от организационно правовой формы вашей организации подать все отчеты за 3-й квартал 2017 года.
Что касается увольнения сотрудников организации, в стадии банкротства, то необходимо произвести расчет (компенсацию) денежных средств, при увольнении сотрудников за не использованный отпуск, если таковой имел место быть. Поскольку база 1С, где учитываются все начисления по заработной плате, явки сотрудников, листки нетрудоспособности и прочие документы для расчета сотруднику компенсации, у вас отсутствует, то в любом случае необходимо подать пока «нулевые» декларации и отчеты. Исключение составляют отчеты:
- СЗВ-М, предоставляемый в территориальный орган ПФР;
- 6-НДФЛ, предоставляемый в налоговый орган;
- Справки 2-НДФЛ, предоставляемые в налоговый орган.
Данные отчеты при отсутствии сотрудников не предоставляются.
При возобновлении доступа в архив и выявлении бухгалтерской документации, конкурсному управляющему необходимо будет подать корректировочные отчеты и декларации по всем предоставленным раннее «нулевым» отчетам и декларациям с актуальными данными.
Также по иным вопросам, касающимся банкротства юридических и физических лиц вы можете подробнее ознакомиться на нашем сайте http://bankrotstva.net/, либо записаться на консультацию к нашим специалистам.
Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ответы (0)
  • В этом обсуждении пока нет ответов
Ваш ответ
Есть какие-то вопросы? Пишите на адрес post@bankrotstvoplus.ru